IQSocial

IQSocial оптимизирует поддержку пользователей (Social Customer Service)

Сервис отлично подходит для организации эффективного мониторинга, аналитики и обработки отзывов, жалоб и обращений – первой линии онлайн-поддержки пользователей в едином интерфейсе

IQSocial загружает все комментарии и личные сообщения с официальных страниц в социальных сетях и мессенджерах, доступны такие каналы, как вконтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Одноклассники, Twitter, Telegram, e-mail, Viber, Google Play, Google Maps. IQSocial ищет упоминания компании по ключевым словам в социальных сетях, сайтах отзовиков, на популярных форумах и блогах.

ПО предоставляется по технологии "тонкий клиент" без необходимости установки ПО на ПК пользователя. Доступ к системе предоставляется по запросу на тестирование или после подписания договора.

Сайт продукта: https://www.iqsocial.ru/
Дата регистрации: 7 Апреля 2020
Рег. номер ПО: 6467
Дата решения уполномоченного органа: 7 Апреля 2020
Решение уполномоченного органа: Приказ Минкомсвязи России от 07.04.2020 №162
Ссылка в реестре РОПО: https://reestr.digital.gov.ru/reestr/307817/

Функциональные возможности

IQSocial оптимизирует Social Customer Service для крупных брендов. Сервис отлично подходит для организации эффективного мониторинга, аналитики и обработки отзывов, жалоб и обращений – первой линии онлайн-поддержки пользователей в едином интерфейсе.

  • IQSocial автоматически собирает новые посты, комментарии и личные сообщения из ваших сообществ в социальных сетях (ВКонтакте, Twitter, Facebook и др.). Все сообщения доступны для обработки в единой очереди клиентских обращений.
  • Система по ключевым словам находит упоминания вашей компании, товаров и услуг за пределами собственных площадок (соцсети, блоги, форумы). Найденные упоминания можно добавлять в общую очередь обращений для последующей обработки.
  • IQSocial уведомляет по email о каждом новом обращении клиента. Это избавляет от необходимости заходить в систему для проверки новых комментариев или сообщений от ваших клиентов.
  • Возможность отвечать на клиентские обращения прямо из интерфейса IQSocial как публичным комментарием, так и личным сообщением.
  • Вся переписка с клиентом сохраняется в системе и всегда доступна при следующих обращениях этого клиента
  • В IQSocial реализован простой и удобный механизм управления процессом обслуживания клиентов:
  • изменение статуса для управления жизненным циклом клиентского обращения.
  • назначение исполнителя для командной работы.
  • теги для классификации клиентских обращений по тематикам.
  • изменение приоритета для повышения или понижения важности обращений.

В системе доступна статистика по клиентским обращениям:

  • динамика поступления обращений (в том числе по источникам).
  • распределение обращений по темам.
  • выгрузка обращений в файлы формата XLS и др.

IQSocial автоматически измеряет показатели эффективности при работе с обращениями. Например, среднее время первой реакции, общее время выполнения обращений и другие.

Удобная система проверки и контроля позволяет улучшить качество обслуживания клиентов каждого отдельного сотрудников.  

Кнопка рейтинга Business-Key Top Sites